Официальные представители |
|
|
|
|
|
Серия МП
Тормозные электромагниты применяют в крановых механизмах для растормаживания колодочных тормозов серии ТК. Тормозные магниты разделяют по роду питания на электромагниты переменного тока серии МО и постоянного тока серии МП. Климатическое исполнение: У2, УХЛ2, Т2. Охлаждение - естественное. Описание конструкции Тормозные магниты имеют две основные части: магнитопровод и обмотку возбуждения (катушку). Магнитопровод состоит из неподвижного ярма и подвижного якоря. При прохождении тока через укрепленную на ярме катушку возникает магнитное поле, под действием которого якорь притягивается к ярму и через систему рычагов растормаживает тормоз.
Технические характеристики
Тип электромагнита |
Ход якоря, мм |
Тяговое усилие, Н (кгс) |
Потребляемая мощность, Вт |
Масса, кг |
ПВ 25% |
ПВ 40% |
ПВ 100% |
ПВ 25% |
ПВ 40% |
ПВ 100% |
МП-101 |
3 |
274 (28) |
225 (23) |
93 (9,5) |
130 |
80 |
32 |
9 |
МП-201 |
4 |
930 (95) |
765 (78) |
314 (32) |
180 |
130 |
45 |
20 |
МП-301 |
4,5 |
1960 |
1620 |
685 |
320 |
170 |
80 |
36 |
Примечание: 1. Электромагниты рассчитаны на напряжение 110В постоянного тока для работы в режимах ПВ 25, 40 и 100% и на напряжение 220В для работы в режимах ПВ 25 и 40%. Для работы электромагнитов при напряжении 220В постоянного тока и ПВ 100%, а также для работы при напряжении 440В и ПВ 25, 40 и 100% последовательно с катушкой электромагнита должен быть включен добавочный резистор. 2. Мощность указана при нагретой катушке и номинальном напряжении.
|