Официальные представители |
|
|
|
|
|
Вентиляторы типа ВВН
Центробежные дутьевые высоконапорные вентиляторы одностороннего всасывания типа ВВН предназначены для пневматического транспортирования неагрессивных газов. Вентиляторами комплектуются системы газоотчистки различных технологических установок, а также системы пылеприготовления паровых стационарных котлов различной паропроизводительности при размалывании твердых невзрывоопасных топлив среднеходными мельницами под наддувом. Допускается работа вентиляторов при запыленности газов твердыми частицами не более 80 г/м3, не отличающимися по абразивности и склонности к налипанию от частиц угольной пыли.
Пуск вентиляторов разрешается при температуре в улитке не ниже -30°С, максимально допустимая температура перемещаемых газов не должна превышать +200°С. Основными узлами вентилятора являются рабочее колесо, ходовая часть, улитка, всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат и рама ходовой части. Рабочее колесо состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным и покрывным коническими дисками. Ступица из стального литья прикрепляется к основному диску с помощью сварки.Рабочее колесо в сборе насаживается на вал ходовой части и крепится на нём с помощью шпонки, стопорной шайбы и гайки, наворачиваемой на конец вала. Ходовая часть вентилятора состоит из вала, подшипников качения, расположенных в общем литом корпусе, имеющем горизонтальный разъём, упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя и узла уплотнения.
Вентиляторы поставляются заводом-изготовителем с углами разворота улиток 90° и 180°. В случае необходимости допускается установка вентиляторов на объекте с улиткой повёрнутой на любой угол, отличный от вышеуказанных. Лопатки направляющего аппарата могут синхронно поворачиваться в направлении вращения рабочего колеса от 0° до 90°. Привод лопаток осуществляется от электроисполнительного механизма типа МЭО или вручную.
Рама ходовой части представляет собой сварную конструкцию из листовой и профильной стали. Корпус подшипника и ограждение муфты монтируется на раме с помощью болтовых соединений, рама, в свою очередь, крепится к общему фундаменту фундаментными болтами.
|